Таиланд исследовал предпочтения своих главных рынков
Прислано sun August 01 2012 10:16:07
Туристическое управление Таиланда (ТАТ) накануне актуализировало главные ориентиры развития туристического сектора страны. Об этом «Туринфо» сообщили в ТАТ.
Расширенные новости
Туристическое управление Таиланда (ТАТ) накануне актуализировало главные ориентиры развития туристического сектора страны. Об этом «Туринфо» сообщили в ТАТ.

Основой для этого послужило исследование, проведенное в важнейших для Таиланда туристических рынках: Малайзии, Японии, США, Объединенных Арабских Эмиратах, Австралии, Китае, Южной Корее, Индии, России, Германии, Швеции и Италии. Специалисты ТАТ опросили более 3000 туристов, которые уже посещали Таиланд, а также профессионалов туристического бизнеса.

Главная цель исследования состояла в том, чтобы определить знаковые направления и образы, которые позволят перевести потенциальных гостей Таиланда в категорию реальных возвратных туристов.

В рамках маркетинговой кампании под названием Thainess на рынке будут продвигаться уникальные для страны аспекты туризма. В том числе тайский бокс, кухня, SPA, тайская культура и историческое наследие.

Глава Туристического управления Таиланда Сурапхон Савэтсэрани отметил, что ответы респондентов существенно отличались в зависимости от их пола, возраста, гражданства и условий посещения страны.

«Мы обнаружили, что некоторые традиционные представления о Таиланде по-прежнему сильны. Так, страна ассоциируется у туристов с весельем, азартом, хорошими отелями и гостеприимством. Эти образы хорошо использовать для привлечения семейных туристов. Для других целевых групп необходимо предлагать дополнительные направления», - сказал глава ТАТ.

Он добавил, что исследование позволило ТАТ получить актуальную информацию о предпочтениях туристов в разных странах.


Напомним, что в 2012 году Таиланд сосредоточился на продвижении основных новых направлений своего туризма. В том числе экотуризм, гольф, оздоровительный и свадебный туризм. По каждому из них уже разработаны и будут создаваться уникальные туристические продукты.