Новые туристические направления Швеции представило агентство VisitSweden на 19-ой Московской международной выставке MITT 2012 «Путешествия и туризм»
Прислано sun April 07 2012 09:45:12
На 19-ой Московской международной выставке MITT 2012 «Путешествия и туризм» агентство VisitSweden представило стенд, посвященный Швеции, и рассказало о новостях туристической индустрии страны.

Расширенные новости
На 19-ой Московской международной выставке MITT 2012 «Путешествия и туризм» агентство VisitSweden представило стенд, посвященный Швеции, и рассказало о новостях туристической индустрии страны.
На экспозиции, посвященной Швеции, был организован пресс-брифинг для журналистов при участии представителей шведской туристической индустрии – Стокгольмского туристического центра «Stockholm Visitors Board», самого крупного зоопарка Скандинавии «Kolmеrden», музея «Vasa», туристических офисов второго по величине города в Швеции Гётеборга и исторической провинции Даларна, откуда происходит знаменитая далекарлийская лошадка, и др. В ходе мероприятия обсуждались следующие темы: рост туристического потока Россия-Швеция, начало работы горнолыжных курортов провинции Даларна с российскими туроператорами а также главные события культурной жизни и новые туристические маршруты Швеции в 2012 году. Ресторан шведской кухни Scandinavia на Тверской и мировой лидер в сегменте водок класса премиум ABSOLUT VODKA провели для гостей мастер-классы по приготовлению традиционных шведских закусок и коктейлей. За 2012 год россияне провели в Швеции 180 117 ночевок (без учета частного сектора, паромов и кемпингов). Среди регионов, наиболее популярных у русских туристов, по-прежнему лидирует Стокгольм (58,3 %), на втором месте находится Мальмё – столица южной провинции Сконе (11,9%), за ними следует Вестра Гёталанд (ст. Гётеборг) - 4,0%.
2012 год объявлен в Швеции «Годом Стриндберга» - в течение всего года в Швеции пройдут мероприятия, посвященные этому писателю, драматургу, художнику. Ю́хан А́вгуст Стри́ндберг жил в XIX и начале XX века и является основоположником современной шведской литературы и театра. В Стокгольме работает музей, посвященный жизни и творчеству знаменитого шведа.
Второй по величине город в Швеции и одновременно самая крайняя точка атлантического побережья - Гетеборг приобретает все большое значение в качестве гастрономической столицы страны. Здесь знаменитый рыбный рынок Feskekorka, где каждый день, кроме субботы и воскресенья, в 6 часов утра открывается рыбный аукцион. Около 5 лет назад здесь появилась натуральная плантация устриц, вскоре ставшая национальным достоянием. Туристам и гурманам также стоит отправиться в один из прекрасных мишленовских ресторанов Гетеборга, славящихся своими изысканными рыбными блюдами и использованием фермерских продуктов.
Отличная экология, огромное разнообразие пищевых продуктов и их уникальность, высокотехнологичные методы производства и ведения сельского хозяйства, к примеру, натуральное возделывание почв, а также общая тенденция здорового образа жизни в Швеции позволят ей занять одно из ведущих мест на мировой кулинарной арене.
Стратегия развития Швеции как новой кулинарной нации (Sweden – The New Culinary Nation) включает в себя ряд проектов, ориентированных на развитие пяти основных направлений: ресторанный бизнес, гастрономический туризм, бакалейные товары, общественное питание и производство продуктов питания. В результате планируется показать жителям других стран традиции шведского кулинарного мастерства, стимулировать рост гастрономического туризма в Швецию, увеличить занятость жителей страны в пищевой индустрии и кулинарном деле.
Информация о компании
VisitSweden – это официальное агентство, представляющее бренд Швеции на международных рынках и отвечающее за продвижение страны как направления для туризма и путешествий. Агентство VisitSweden основано в 1995 году на базе Шведского совета по туризму. Компания в равных долях принадлежит государству и шведской туристической отрасли. Ежегодный оборот агентства составляет 196,7 миллионов шведских крон. Компанию представляют более 60 сотрудников в 13 офисах по всему миру. Туризм составляет 2,86 % от ВНП Швеции, годовой оборот отрасли составляет 251,7 миллиардов шведских крон, в отрасли работают 160 тысяч человек.