Туристы США недовольны обслуживанием в отелях страны
Прислано sun August 01 2012 10:12:05
В Лос-Анджелесе Северо-американская ассоциация отелей и гостиниц провела исследования, согласно которым постояльцы отелей всё менее довольны качеством предоставляемого обслуживания.
Расширенные новости
В Лос-Анджелесе Северо-американская ассоциация отелей и гостиниц провела исследования, согласно которым постояльцы отелей всё менее довольны качеством предоставляемого обслуживания.

Если в 2010 промышленность и экономика США переживали не лучшие времена, а жители страны путешествовали мало, то сегодня люди всё чаще отправляются в путь, а отели оказываются переполненными. Представитель ассоциации отметил, что в данном исследовании удовлетворение постояльцев оценивается определенными критериями по 1000-балльной шкале. В 2011-м году это значение снизилось по сравнению с предыдущим годом на 7 пунктов и составило 757.

Данное исследование учитывает уровень потребительской удовлетворенности относительно следующих факторов:

- процесс регистрации/выселения,

- качество еды и напитков,

- обслуживание в номерах,

- дополнительные услуги отеля.

С момента исследований данного вопроса, проведенных Дж.Д. Пауэром в 2006 г. отели в очередной раз достигли нижнего порога удовлетворения гостей за последние семь лет. Наиболее высоким уровнем среди брендов класса люкс в удовлетворении посетителей третий год подряд обладает сеть Ритц-Карлтон (Ritz-Carlton). Сеть Omni Hotels and Resorts возглавила верхний сегмент первого класса. Hilton Garden Inn и сеть SpringHill также остаются в высшем сегменте. Holiday Inn был признан лучшим в среднем сегменте, второй год подряд предоставляя своим гостям соответствующий уровень услуг. Также в среднем сегменте седьмой год подряд сохраняют династическое господство отели Drury. Бренд Newcomer Jameson Inn занял первое место в эконом/бюджет классе, а сеть Хоумвуд остается на прежнем месте в этом сегменте уже третий год подряд.

Что же касается стоимости предоставляемых услуг, то многие гости сообщили, что этот показатель больше удовлетворил их в 2011 году в сравнении с 2010-м. На показатель лояльности гостей повлиял и такой фактор, как Интернет-соединение, входящее в стоимость услуг. Разумеется, в тех отелях, где за данную услугу взималась дополнительная плата, гости были меньше довольны сервисом.

Стюарт Грейф отметил, что в то время как доступ к Интернет с помощью Wi-Fi повсеместно является свободным даже в недорогих кафе или книжных магазинах, то и постояльцы гостиниц хотят видеть данную услугу уже включенной в оплачиваемый ими сервис. В то время как гостиницы пытаются справиться с долговыми трудностями и сэкономить в рамках дозволенного, рядовых постояльцев мало интересуют причины отсутствия Интернет. Потребители, которые заказывают услуги отелей в онлайн режиме через туристические агентства, согласно отчету, бывают особенно недовольны. Многие клиенты соблазняются низкой ценой регистрации через Интернет, однако впоследствии чувствуют себя разочарованными предоставленными условиями и обслуживанием.