Индустрия событийного туризма Германии привлекла 338 млн туристов
Прислано sun May 29 2012 13:11:52
Индустрия событийного туризма Германии завершила 2011 год с рекордными результатами; на всей территории Германии прошло 2.72 млн. событий, которые посетили 338 млн. участников. По сравнению с 2010 годом, который уже был довольно позитивным, число участников выросло еще на 4.5%. Число мероприятий увеличилось на 1.2%, доля зарубежных участников осталась стабильной 5.9% (рост в 0.1%).



Расширенные новости
Индустрия событийного туризма Германии завершила 2011 год с рекордными результатами; на всей территории Германии прошло 2.72 млн. событий, которые посетили 338 млн. участников. По сравнению с 2010 годом, который уже был довольно позитивным, число участников выросло еще на 4.5%. Число мероприятий увеличилось на 1.2%, доля зарубежных участников осталась стабильной 5.9% (рост в 0.1%).

Бум последних двух лет также привел к росту числа предложений. В 2012 году страна предложило 6,614 мест проведения конференций и событий, что на 3% больше относительно предыдущего года, таков результат значимого ежегодного исследования событийной индустрии Германии - Meeting & EventBarometer 2012.
Инициаторами исследования выступают Европейская ассоциация событийных центров (European Association of Event Centres e.V. - EVVC), Немецкое бюро по организации мероприятий (German ConventionBureau e.V. - GCB) и Немецкое национальное управление по туризму (German National Tourist Board e.V. -GNTB). Исследование проводилось европейской организацией European Institute for the Meetings Industry(EITW). Meeting & Event Barometer – это единственное исследование, которые покрывает весь событийный рынок Германии: конференции и события, – и проводит глубокий и значимый анализ индустрии.
«Мировой имидж Германии как места для проведения мероприятий становится все лучше и лучше. Это еще раз наглядно подтвердил Meeting & Event Barometer. Операторы всего мира ценят высокое качество и хорошее соотношение цены и качества немецких поставщиков услуг. Это место, где GNTB в сотрудничестве с GCB выступает для продвижения Германии на мировом уровне как места для проведения конференций и конгрессов, что является частью текущего тематического года. Это позволяет нам увеличивать число проводимых международных мероприятий и число ночевок, совершаемых иностранцами во время пребывания в Германии», - подчеркнула Петра Хедорфер (Petra Hedorfer), главный исполнительный директор GNTB.

http://www.tourprom.ru/news/17109/