Около трети отелей Австралии будут вынуждены снизить цены
Многие отельеры Австралии, пытаясь привлечь иностранных путешественников, начали снижение цен. До сентября стоимость размещения в гостиничных номерах должны понизить около трети всех австралийских отелей. Тенденция по снижению цен сейчас характерна для многих европейских стран, включая Италию, Испанию и Грецию. Гостиницы ряда европейских стран вынуждены снижать тарифы на гостиничные услуги из-за сложной экономической ситуации. Отельеры Австралии говорят о том, что, в отличие от своих коллег из Европы, они никогда не делали ставку на бизнес-путешественников. Австралийским отельерам гораздо важнее привлечь туристов, которые путешествуют с целью провести хороший отдых на океанском побережье. На данный момент многим гостиницам Австралии приходится конкурировать с гостиничными учреждениями Бали, Фиджи, Гавайи. На Гавайи сейчас, ко всему прочему, цены на гостиничные учреждения стали гораздо более благоприятными, чем в предыдущие годы.
Представители туристической индустрии Австралии говорят о том, что путешественники все чаще бронируют туры в последний момент, ожидая самых лучших предложений. В таких условиях отельеры становятся очень уязвимыми, ведь всегда может найтись конкурент, который предложит гостю более низкие цены на проживание. Прошедшие два месяца для индустрии туризма Австралии были достаточно спокойными. В условиях низкого спроса на гостиничные услуги стало понятно, что австралийским отельерам придется снижать цены. Вместе с тем, неуклонно растет количество австралийцев, которые проводят свои отпуска за границей. Для того, чтобы привлечь гостей, многие отели Австралии сейчас предлагают различные бонусы, организуют бесплатные ночи.
Специалисты гостиничного рынка в ходе проведенных исследований пришли к выводу о том, что отели Австралии являются одними из самых экологически чистых гостиничных учреждений мира. Многие отели в своей работе используют энергосберегающие лампочки и водосберегающие душевые кабинки. По сравнению с другими странами рынок гостеприимства Австралии обладает достаточно низкой текучестью кадров. После введения налога на выбросы углерода многие австралийские отельеры стали искать возможности понизить расходы. Гостиничный рынок Австралии, отличаясь, наряду с Новой Зеландией, Канадой и Бразилией, большим числом экологически благоприятных объектов для размещения, для привлечения туристов не слишком активно использует возможности социальных сетей, таких, как Facebook или Twitter.
Около трети отелей Австралии будут вынуждены снизить цены" class="textbox" style="font-size:12px;width:99%" readonly="readonly" onclick="javascript:this.select();">