March 21 2013 08:00:30
Навигация
Новые видеоролики
Египет 2012
Египет 2012
Просмотров: 199
Посадка самолета Египет, Хургада январь 2012.
Посадка самолета Египет, Хургада январь 2012.
Просмотров: 214
Шарм Эль Шейх/ Royal Albatros Moderna 5* (ч.1)
Шарм Эль Шейх/ Royal Albatros Moderna 5* (ч.1)
Просмотров: 204
Египет-Хургада отель Sphinx 5 звёзд
Египет-Хургада отель Sphinx 5 звёзд
Просмотров: 193
Прогулка на яхте ROSETTA 2 + дайвинг. Египет 2012
Прогулка на яхте ROSETTA 2 + дайвинг. Египет 2012
Просмотров: 205
На правах рекламы
На правах рекламы
В Швейцарии решили увлечь туристов водой
ШвейцарияШвейцарский туристический офис объявил 2012 год Годом воды. Чтобы завлечь туристов в воду, в рекламную кампанию «влили» 48,5 млн франков. Туристам предлагают открыть для себя красивейшие реки и озера Европы.

Идея посвятить рекламную туристическую кампанию летнего сезона воде лежала буквально на поверхности. Если хотите, на водной глади. Ведь Швейцария – страна не только гор, но и воды. Если приводить цифры, нужно отметить, что в Швейцарии сконцентрировано 6% запасов пресной воды Европы. Здесь берут свое начало такие великие и прекрасные реки, как Рейн, Рона, Тичино или бурная и беспокойная Ааре. Правда, судоходными они в Швейцарии не стали, поэтому можно с полным правом сказать, что по маленькой альпийской стране они текут для красоты. А водоснабжение жителей организовано за счет озер.

Среди озер, имеющих ледниковое происхождение, а потому замечательно глубоких, самое большое – это Женевское (его площадь составляет 581 кв. км), за ним следуют Боденское озеро (538,5 кв. км), Невшательское (217,9 кв. км), Лаго-Маджоре (212,3 кв. км) и, наконец, Цюрихское (88,4 кв. км).

Правда, и сумма, которую промоутеры влили в летний маркетинг, заслуживает внимания: 48,5 млн франков. По словам директора Швейцарского туристического офиса Йорга Шмидта, это вторая самая дорогая рекламная кампания с 2011 года (переводя на человеческий язык, это означает, что с каждым годом на привлечение туристов тратится все больше). Сюда входят телевизионный ролик, который прокатится по всему миру, туристические брошюры на множестве языков и приложение к iPad. Большую часть этой суммы выделяет правительство, оставшуюся – партнеры из туристической отрасли.

Информационное агентство Newsnet решило оценить, много это или мало – 48,5 миллиона. По мнению главы рекламного агентства GGK из Цюриха Германа Штриттматтера, расходы не завышены. «Особенно если сравнить, сколько на рекламу тратят банки», – добавил он. (К примеру, швейцарский банк UBS заплатил за свою рекламную кампанию под названием You & Us 110 млн франков, подсчитал журнал Bilanz в 2010 году). Штриттматтер считает выбор воды для летней туристической рекламной кампании очень удачным: «У нас в Швейцарии действительно роскошная жизнь с таким количеством чистой воды. Кто еще может себе позволить тушить пожар питьевой водой?» Говоря о тушении пожара, он не шутит: ведь вода, текущая из любого водопроводного крана Швейцарии, безупречна и по показателям чистоты соответствует минеральной воде, продаваемой в бутылках, а иногда и превосходит ее. Мы уже писали, почему ее можно и нужно пить.

Водная кампания проходит с марта по октябрь 2012 года. По расчетам Швейцарского туристического офиса, за это время его сайт Myswitzerland.com посетят 12 миллионов человек, а рекламный ролик обойдет весь земной шар. В 40 странах, половина из которых – европейские, рекламный ролик будет показан по телевизору.

Кроме того, американский телепродюсер в сотрудничестве со Швейцарским туристическим офисом снял три больших эпизода для серии документальных фильмов Adventure with a Purpose, действие в которых происходит в Швейцарии. Один из эпизодов посвящен водной теме. Ожидается, что фильм увидит более 10 миллионов зрителей.

В Бельгии специальный выпуск журнала Far Out Magazine рассказывает об интересных водных приключениях в Швейцарии. Для арабских стран подготовлено рекламное приложение Alam Arajol, повествующее о радостях швейцарского лета. В него включены рассказы о водных просторах, городах и горах, а также швейцарских часах, семейном и медицинском туризме и образовательных программах в Швейцарии.

Для России и стран бывшего СНГ никакой особенной рекламы не создавалось. Зато предлагаем заглянуть на русскоязычную страничку сайта Myswitzerland.com, чтобы узнать на ней, где, к примеру, находятся песчаные пляжи в Швейцарии, познакомиться с самыми живописными водопадами страны – их целых 15. Найдут полезные адреса любители пеших прогулок по берегам и поклонники рафтинга и каноэ.

«Синее чудо»

Так называется акция, главным героем в которой станет Посол Водной Швейцарии, пловец Эрнст Бромайс-Камишель. Спортсмен намерен в мае 2012 года проплыть по всей длине Рейна, преодолев дистанцию в 1230 километров. Он станет первым человеком, который готов сделать такую попытку.

Бромайс уже участвовал в туристической рекламной кампании-2008, тогда он проплыл 200 озер своего родного кантона, Граубюндена. Акция оказалась настолько успешной, что потребовалось продолжение. Летом 2010 года спортсмен проплыл за 31 день по крупнейшим озерам всех кантонов Швейцарии. Водное расстояние в 300 километров он преодолел стилем кроль! А еще 1000 километров – на велосипеде, добираясь от одного озера к другому.

В этот раз под эгидой Швейцарского туристического офиса Бромайс устроит по-настоящему великое речное шоу. За четыре недели ему предстоит проплыть 1230 километров от истока Рейна в озере Тома в Граубюндене (перевал Оберальп) до места, где река впадает в Северное море, в Роттердаме. С пловцом можно будет встретиться на 25-м километре заплыва, 2 мая, в Дизентисе, в Граубюндене; на 200-м километре, 8 мая, на озере Констанц в Кройцлингене, а также на 367-м километре, когда 13 мая он достигнет Базеля, «вынырнув», специально для прессы и приглашенных, в отеле Grand Hôtel Les Trois Rois.

Поделиться этой новостью
Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This Delicious Live Reddit StumbleUpon Yahoo
URL:
BBcode:
HTML:
В Швейцарии решили увлечь туристов водой" class="textbox" style="font-size:12px;width:99%" readonly="readonly" onclick="javascript:this.select();">
Facebook Like:


Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Голосование
Где Вам больше нравится отдыхать в Тайланде ?

Пхукет
Пхукет
33% [36 Голосов]

Самуи
Самуи
18% [19 Голосов]

Паттайя
Паттайя
24% [26 Голосов]

Бангкок
Бангкок
12% [13 Голосов]

Ко Чанг
Ко Чанг
5% [5 Голосов]

Краби
Краби
8% [9 Голосов]

Голосов: 108
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 21.03.12
Последние статьи
· Отдых в Карловых Варах
· Алексей:
· Ирина:
· Анна:
· Олеся:
Темы форума
Новые темы
Нет тем
Обсуждаемые темы
Нет тем
Счетчики
Rambler's Top100