Малайзия и Турция делают ставку на мусульманский туризм
Турция является второй из стран мира после Малайзии, которую наиболее охотно посещают туристы из остальных мусульманских стран. Такую новость разместило на своих страницах издание Yeni Şafak, ссылаясь на исследование под названием "Туристический рынок в глобальном мусульманском образе жизни".
Исследование проводилось компанией DinarStandard, центр которой находится в Нью-Йорке, и сингапурской фирмой Crescentrating. Обе компании изучают рыночную ситуацию в исламских странах, так называемый туристический рынок, на котором можно свободно пользоваться халяльной, то есть разрешенной в исламе пищевой продукцией.
По информации, содержащейся в исследовании, в течение 2011 г. мусульманские туристы потратили на свои странствия около $126,1 млрд. Таким образом, рынок мусульманского туризма достиг на глобальном мировом туристическом рынке доли в 12,3%. Вместе с тем если мировой туристический рынок ежегодно в среднем растет на 3,8%, то исламский - на 4,8%.
Как прогнозируют эксперты компаний DinarStandard и Crescentrating, динамика стремительного роста мусульманского туристического рынка будет наблюдаться еще как минимум до 2020 г. Таким образом можно предполагать, что и Турция находится лишь на стадии начального развития своей туристической отрасли, пик которой должен начаться лишь через несколько лет за счет еще более сильного роста числа визитеров из остальных исламских стран.
Малайзия и Турция делают ставку на мусульманский туризм" class="textbox" style="font-size:12px;width:99%" readonly="readonly" onclick="javascript:this.select();">